Как вернуть товар, купленный в магазине “Икея”?

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:
АВТОР:

Магазины компании “Икея” представлены в сорок одной стране мира. Их обще количество давно уже перевалило за отметку триста двадцать пять магазинов. Эта компания имеет шведское происхождение и по праву этим гордится.

ИКЕА - возврат товара

Основным направлением деятельности компании является разработка дизайна утвари и товаров, предназначенных для дома. Основателем сети является гражданин Швеции Ингвар Кампрад. Датой основания компании принято считать 1943 год.

Правила и условия возврата товара в сети магазинов “Икея”

Компания “Икея” это один из крупнейших игроков в данном сегменте рынка. Компания закупает продукты на реализацию у более чем трехсот организаций, которые зарегистрированы более чем в пятидесяти странах мира. К “Икеи” в той или иной степени относятся более тридцати предприятий по производству мебели, а также обработке дерева, которые располагаются в одиннадцати странах мира.

[box type=”download”] Особенность данной сети магазинов заключается в том, что большую часть представленной в магазине продукции покупатели собирают самостоятельно в домашних условиях. Купленные продукты легко транспортируются домой в удобных не объемных упаковках. Таким образом, компания значительно упрощает как логистику по доставке продуктов конечному потребителю, так и затраты на последующее обслуживание, а это, в свою очередь, ведет к удешевлению конечной продукции.[/box]
ИКЕА возврат товара

Так же особенностью работы “Икеи” является то, что купленная у них вещь может быть возвращена в период до триста шестидесяти пяти дней (то есть одного года) с момента, когда продукт был приобретен.

Для это необходимо обратиться в магазин фирмы “Икея” с чеком, который подтвердит факт приобретения данной вещи в сети и документом, подтверждающим личность (предпочтителен паспорт гражданина Российской Федерации). Деньги вам вернут даже в том случае, если вы по каким-то причинам порвали и выкинули упаковку товара.

Стоит отметить тот факт, что возврат денежных средств будет произведен в том же виде, в которым вы расплатились при покупке продукта. Также сервис предусматривает, что в случае покупки наличными вы получите наличные деньги, а в случае, если вы расплатились банковской или кредитной картой, денежные средства будут зачислены на них.

При этом стоит отметить, что на разные категории продуктов, которые продает компания “Икея”, условия гарантии различаются:

  • после покупки матраса, если вас что-то не устраивает вы можете его поменять на другой в течение девяноста суток с момента совершения покупки. Важное замечание: данная услуга распространяется только на некоторые модели матрасов. Подробности лучше перед покупкой уточните у информационной стойки магазина.
  • при покупке подушек и одеял обмен может быть произведён в период до четырнадцати суток с момента приобретения. Если вас не устраивает поменяйте купленный вами продукт на другой. Опять же, данная услуга распространяет свое действие не на все модели. Подробности узнавайте перед покупкой на стойке информации ближайшего к вам магазина.

[box type=”download”] Храните чек, именно он обеспечивает исполнение гарантийных обязательств на продукт, именно по нему можно определить период гарантии. Символы на нем остаются доступным для прочтения вплоть до двадцати пяти лет, но при условии его хранения в таком месте, где прохладно, сухо и темно. Право гарантии принадлежит лицу, купившему продукт и не может быть передано другому лицу.[/box]

Приведем общий порядок действий при обращении по гарантийным обязательствам в магазины сети “Икея”:

  • Обратиться в ближайший к вам комплекс сети “Икея”. Местоположение и контактные данные можно узнать в каталоге “Икея” или на официальном сайте.
  • Сотрудник или партнер-организации (если это техника, используемая в быту) возьмет продукт и примет решение подпадает ли ваш случай под гарантийные обязательства.
  • В случае положительного решения возможны два варианта: 1) продукт подвергнется гарантийному ремонту; 2) если такой ремонт по какой-то причине невозможен, вам заменят ваш продукт на аналогичный.
  • Если гарантийные обязательства касаются техники, которая используется в быту, “Икея” или её представители обязуются восполнить все затраты, которые связаны с ремонтом, покупкой ремонтируемых или заменяемых запчастей, временем, потраченным на ремонт, а также транспортировкой и сохранением продукта в период всего периода ремонта.
  • Если купленный вами продукт был снят с производства, компания “Икея” предложит вам аналогичный продукт или просто на просто вернет вам деньги.

Более подробно рассмотрим в каких случаях гарантия не распространяется на купленные в сети магазинов “Икея” продукты:

  • ИКЕА возврат товараНе гарантийными случаями признаются случаи, в результате которых продукт хранился в несоответствующих условиях или имела место неправильная сборка и использование продукта, или, вообще, продукт использовался не по назначению. При неправильном уходе за купленным продуктом.
  • В случае, если покупатель правильно ухаживал за купленным продуктом, он в праве требовать от компании “Икея” исполнения гарантийных обязательств на данный продукт. Условия ухода указаны в приложении к чеку или их можно легко найти в соответствующих отделах магазина или на официальном сайте.
  • Гарантия не распространяется на естественный износ, порезы, царапины и повреждения, которые возникли в результате удара или аварии.
  • Также гарантия не действует, если купленный продукт хранится на открытом воздухе или во влажном помещении, в случае небытового использования (если инструкция по эксплуатации не подразумевает иного).
  • За более подробной информацией о сроках и условиях распространения гарантии читайте в гарантийных брошюрах, которые обязательно прилагаются к купленному вами продукту.

Поговорим более подробно о конкретных условиях предоставления гарантии на конкретные продукты, которые продаются в сети магазинов “Икея”.

Матрасы

Гарантия на них дается 25 лет.

Гарантийные обязательства распространяются на дефекты материала из которого изготовлен матрас и его комплектующие:

  • пружины, которые используются в матрасах.
  • наполнитель пенополиуретанового и латексных матрасах.
  • каркас из дерева и реечное днище.
  • электропривод в автоматически регулируемых днищах имеет гарантию пять лет.

Продукты линейки “Фаворит”

  • Гарантия дается десять лет на сотейники с антипригарным покрытием.
  • Гарантия двадцать пять лет на посуду для кухни без антипригарного покрытия.

В данном случае гарантийные обязательства распространяются на:

  • устойчивость дна посуды.
  • возможность мытья в посудомоечных машинах.
  • антипригарный свойства посуды в том случае, если такая возможность в них реализована.

На продукты линейки “Пакс” и “Комплимент”

Гарантия дается десять лет.

Гарантийные обязательства распространяются на дефекты следующих деталей:

  • каркасы, двери.
  • петли и механизмы раздвижных дверей.
  • направляющие для ящиков, используемых в комодах.
  • полочки и платяные штанги.

На продукты линейки “Галант”

Гарантия дается на 10 лет и распространяется на следующие элементы столов и модулей, используемых для хранения, а также настольные полки.

Гарантия на диваны и кресла

Компания предоставляет гарантию сроком на десять лет.

Гарантийные обязательства распространяются на следующие элементы:

  • каркасы диванов и кресел.
  • подушки сидений и спинок.

Гарантия не распространяется на:

  • обивку, которая изготовлена из кожи.
  • обивку из ткани, а также чехлы, которые продаются отдельно.

Гарантия на продукты линейки “Годморгон”

Предоставляется гарантия десять лет.

Она распространяется на следующие продукты данной линейки:

  • мебель, а также ножки,используемые в мебели.
  • раковины, которые выполнены из керамики, а также прилагаемые к ним сифоны.
  • аксессуары для ванной комнаты (например, прозрачный ящик с отделениями, а также модули для хранения и наборы контейнеров).

Гарантия на смесители и раковины:

Дается гарантийный срок десять лет. Стоит отметить, что она распространяется на продукты только при условии использования в быту, купленных продуктов.

Она не распространяется на съемные аэраторы, прилагающиеся к смесителям, так как данный тип продукции относится к категории продуктов, которые часто заменяются (расходники). При их использовании необходимо регулярно и качественно их очищать, а в случае, если это не представляется сделать возможным или не дает ощутимой пользы, его необходимо просто на просто заменить на другой аналогичный предыдущему.

ИКЕА возврат товараТаким образом, можно сделать вывод о том, что покупка продуктов в сети магазинов “Икея”, поможет вам разнообразить ваш интерьер дома или вовсе его поменять, изменить до неузнаваемости.

Продукты, реализуемые данной компанией, зарекомендовали себя как простые, надежные и неприхотливые в использовании вещи, но которые полностью справляются с поставленными для ни задачами.

А в случае выявления каких-либо дефектов или неисправностей компания в сжатые сроки все устранит. В случае невозможности предложит обменять продукт на новый аналогичный или вернет денежные средства.

Соответственно, делая покупки в сети магазинов данной компании, вы оберегаете себя от неприятных моментов, которые связаны с выявлением дефектов у купленных вами продуктов, а комфортные условия гарантии, предоставляемые компанией “Икея”, не только не ущемляют права потребителя, которые прописаны в законодательстве, но и даже расширяют и дополняют их.

Все это делает процесс покупок радостным и не хлопотным занятием, которое приносит пользу. Так что можно смело сказать “Удачных покупок!”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему

Email - [email protected]