Как внести изменения в план закупок по 44-ФЗ

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:
АВТОР:

В план закупок вы можете внести любые изменения, поскольку закон это не ограничивает. До внесения изменений в план их нужно согласовать с руководством, и можно оформить это приказом. Далее нужно создать новую редакцию плана. Порядок внесения изменений будет зависеть от их характера. Например, если вы хотите включить в план новую закупку, нужно создать отдельную позицию по ней, заполнить все графы и обоснование. Если меняете, например, идентификационный код в старой закупке, то новый код укажите и в плане, и в обосновании к нему. Новую редакцию плана закупок при необходимости нужно направить ГРБС, утвердить ее у руководителя и в течение трех рабочих дней разместить в ЕИС. За нарушение срока вам грозит штраф до 30 тыс. руб.

Как оформить приказ о внесении изменений

Внесение изменений нужно согласовать с руководителем организации (иным лицом, утвердившим план).

Установленной формы для такого согласования нет. Часто на практике для этого используется приказ о внесении изменений в план закупок.

 

Пример приказа о внесении изменений в план закупок

__________________________________(наименование заказчика)

Приказ N ___

о внесении изменений в план закупок товаров

(работ, услуг)

В соответствии с п. ___ ч. 6 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. В связи с __________________________________ утвердить редакцию N ___ плана закупок товаров (работ, услуг) на 20___ год в соответствии с приложением 1 к данному приказу.
  2. _______________________(должность, Ф.И.О) обеспечить размещение новой редакции плана закупок в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ______________________________________(должность, Ф.И.О) (или «оставляю за собой»).
  4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

«___» ________ 20 ___ г.

(наименование должности руководителя, наименование заказчика)        (подпись)        (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

Как создать редакцию плана закупок с изменениями

Чтобы отразить изменения в плане закупок, создайте его новую редакцию.

В ней обязательно укажите:

  • в поле «Вид документа» — «Измененный» и порядковый номер изменений. Например, если план меняется впервые, то укажите номер «1»;
  • в столбце 15 — дату изменений, их содержание и обоснование (пп. «е» п. 1 Требований N 552 и пп. «з» п. 1 Требований к форме планов закупок N 1043).

В качестве обоснования используйте основания, которые приведены:

  • для федеральных заказчиков в п. 11 Правил N 552;
  • для региональных и муниципальных заказчиков в п. 8 Требований к формированию планов закупок N 1043.

Дальнейшие действия будут зависеть от того, хотите вы запланировать новую закупку или изменить старую.

 

Чтобы запланировать новую закупку, сформируйте новую позицию плана закупок. В нее нужно внести ту же информацию, что и при формировании нового плана закупок.

 

Чтобы изменить старую закупку, вам нужно внести новую информацию в соответствующие графы старой позиции этой закупки.

Обратите внимание, что в некоторых случаях потребуется изменить и обоснование этой закупки. Это нужно сделать, если меняете:

  • идентификационный код закупки (столбец 2 плана закупок);
  • наименование мероприятия, функции, полномочия, международного договора (столбец 3 плана закупок);
  • наименование объекта закупки (столбец 5 плана закупок).

 

Чтобы отменить закупку, удалите эту позицию в новой редакции плана закупок и скорректируйте итоговые показатели.

 

Как представить, утвердить и разместить измененный план закупок

После внесения изменений новую редакцию плана закупок при необходимости направьте ГРБС.

Утвердить новую редакцию плана закупок можно в той электронной системе, в которой вы будете его формировать, но при необходимости вы можете распечатать и подписать его у руководителя.

Разместите измененный план закупок в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений (ч. 9 ст. 17 Закона N 44-ФЗ).

 


Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему

Email - [email protected]