В 2013 году, в Москве, в рамках городской системы был дан старт пилотному проекту “Единая Автоматизированная Система Торгов” (ЕАИСТ), которая состоит из двух подсистем, объединенных в единое целое и являющееся оптимальным решением как для предпринимателей, так и для госучреждений.
Это узконаправленный электронный магазин — ресурс для госзаказчиков и портал поставщиков для организаций, производящих продукцию и оказывающих разные услуги.
[wpmfc_cab_ss]С 2013 года государственные учреждения города Москвы должны осуществлять закупки, общим объемом порядка 400 тыс. рублей (достаточно малые внешние объемы) только благодаря использованию единой специализированной автоматизированной и предусмотренной системы торговли (ЕАИСТ).[/wpmfc_cab_ss]
Данный ресурс дает возможность проводить сделки в автоматизированном специальном режиме, а заказчикам выбирать лучшие, а также выгодные предложения (постановление 480 ПП от 23 июля 2013 года).
Портал поставщиков позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, которые участвуют в текущем проекте:
- Предлагать услуги, производимые товары или выполнение работ госзакупщиком столицы.
- Получать актуальные данные по заключенным официальным соглашения по ранее опубликованным, а также полностью запланированным специальным торгам.
- Осуществлять мониторинг цен на интересующие работы, услуги и товары.
- Применять электронный документооборот, что позволяет автоматизировать процессы госконтрактов:
- согласование;
- заключение сделки;
- исполнение.
- Вести деловую переписку в электронном виде.
- Осуществлять контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам, с помощью специализированного календаря, отображающего этапы выполнения контрактов.
- Следить за закупками той или иной продукции с помощью рассылок.
Что такое электронный магазин Портал поставщиков?
Вообще, электронный магазин, относящийся к порталу поставщиков, предназначается для полноценной автоматизации деятельности каждого из участников при размещении государственного заказа в пределах полноценного осуществления закупок, которые имеют “малый объем” (относятся к п. 4.52, 8 ч. 1 ст.93 в Федеральном законе с 5 апреля 2013 года под номером 44 в Ф3).
Среди электронного магазина портал поставщиков следует выделить следующие:
- с помощью использования ЕАИСТ есть возможность повысить интерес к государственны закуп;
- возможность получить объективную оценку на рынке разнообразных предложений;
- полноценное привлечение среднего и малого бизнеса для исполнения государственных заказов в пределах Москвы;
- возможность бесплатно предлагать собственные товары (услуги или же работы) для более 8 000 государственным заказчикам в городе Москве и области;
- полноценная возможность применения технологии электронных документооборотных функций (полное отсутствие дубликатов, а также единственное информационное пространство для каждого из авторизированных пользователей при размещении разнообразных заказов, возможность максимально мощной аналитики и детального рассмотрения во всем имеющимся и заранее собранных официальным данным и сметам);
- возможность выбрать наиболее надежного и проверенного партнера, которого можно определить по основной объективной предоставленной информации.
ЕАИСТ – портал поставщиков
Данный ресурс был разработан специально для центров, компаний и организаций или же производителей определенных товаров или оказывающим услуги государственным предприятиям и организациям.
Для доступа и работы в ЕАИСТ портал поставщиков достаточно иметь компьютер с ОС Windows ХР и выше, с установленным браузером Internet Explorer от седьмой версии и позднее.
Кроме этого, требуется настройка ряда технических программ:
- Компонент формирования электронной подписи (ЕП).
- Крипто Про CSP.- SilverLight.
- Крипто компонент CAPICOM.
[box type=”download”] Важно – при скачивании программы учитывать битность операционной системы, которую можно узнать, зайдя через Пуск — Мой компьютер — Свойства — Тип системы.[/box]
Электронный магазин поставщиков – оферта
Публичное коммерческое предложение, выставленное на данном ресурсе от поставщика услуг или производителя товаров и на основании которого между ними и госзаказчиком города Москвы заключается договор – называется офертой в электронном магазине поставщиков.
[blockquote style=”4″]Важно обратить собственное внимание на тот фактор, что в случае подачи оферты, абсолютно каждый имеет возможность подать собственную заявку для регистрационных характеристик собственной продукции. В качестве ввода официальных разнообразных сведений про оферту следует выбрать различные категории продукции и при этом в самом блоке “Информация про продукцию” должна отобразиться активная ссылка. После нажатия данной на клавишу данной ссылки, сразу же открывается еще и окно для регистрации новых характеристик официальной продукции.[/blockquote]
Регистрация на портале поставщиков
Способ регистрации:
- Для работы в подсистеме ЕАИСТ необходимо зарегистрироваться. Для этого на компьютере должны быть установлены вышеперечисленные программы, а для пользователя необходимо создать сертификат ключа ЭЦП (электронно-цифровая подпись).
- Сам процесс регистрации проходит в несколько этапов. На портал поставщиков нужно зайти в регистрационную форму и начать оформлять ее. Потом нужно ввести персональный логин и пароль.
- Затем потребуется подтвердить регистрационный логин и пароль. Выбрать сертификат электронной подписи, который в дальнейшем будет использоваться. На этом, процесс регистрации можно считать оконченным.
- Важно учитывать, что заполненные данные необходимо обязательно тщательно проверить, перед тем как сохранить. Так как внести какие-либо изменения в учетную запись будет достаточно проблематично.
- Особенно следует обратить внимание на правильность введения различных индивидуальных данных – личного счета и так далее.
Почему так важна экономия времени при размещении оферты на Портале поставщиков?
Учитывая, что в настоящее время практически все муниципальные и государственные заказчики находятся в таких условия, что несоблюдение графика закупок могут привести к существенному сокращению в наступающем году.
Поэтому очень важна экономия времени при размещении оферты на площадке ЕАИСТ, благодаря чему достигается заключение сделки через электронный магазин. Предварительно следует обратиться к поддержке высококвалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт в проведении данных работ. При этом важно обратить свое внимание на то, что здесь все предельно просто — главное сразу во всем разобраться.
Преимущества использования электронного магазина для заключения сделок
При этом можно добавить еще ряд преимуществ использования электронного магазина:
- Бессрочная регистрация на ресурсе.
- Возможность бесплатно рекламировать услуги и продукцию своей компании.
- Количество оферт — неограниченный.
- Срок действия оферты — 365 дней.
- Есть возможность для поставщиков заключать по одной оферте несколько договоров с различными госзаказчиками.
- Ознакомиться с офертой может любое лицо, в том числе и не зарегистрированный на данном портале.
- Заказчики формируют рейтинг поставщиков, выставляя им баллы и оставляя отзывы —благодаря этому, поставщики получают дополнительную возможность для формирования или улучшения своей деловой репутации.
Помощь в оформлении оферт на портале поставщиков
Чтобы заключать сделки, на портале поставщиков необходимо уметь пользоваться данным ресурсом. Подробную инструкцию можно найти на официальном сайте ЕАИСТ или пройти бесплатное обучение в специализированных организациях.
Последний вариант позволяет получить помощь в корректной работы системы и при оформлении оферты. При этом следует обратить собственное внимание на тот фактор, что на текущий момент, абсолютно каждый может себе позволить обращение к службе техподдержки высококвалифицированных онлайн-консультантов.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему Email - [email protected] |