Учетный номер организации ГМУ: как посмотреть и где найти?

ГМУ – это номер, состоящий из тридцати цифр, который присваивается бюджетному юрлицу при фиксации в Перечне госучреждений и муниципальных.

Компания

Номер ГМУ будет прописан в протоколе, выданном УФК при прохождении записи в списке ГМУ. Найти этот УН возможно на веб-проекте Минфина в «Реестре организаций РФ».

Что такое учетный номер организации ГМУ и как его узнать?

Способы узнать и посмотреть учетный номер организации ГМУ:

  1. Учетный номер организации ГМУВойти на веб-ресурс Минфина.
  2. Ввести ИНН требуемого юрлица.
  3. Либо можно произвести ввод ОГРН, либо СПЗ (на выбор).
  4. Нажать «Найти».
  5. Нажать «Результат поиска».
  6. Выйдет окошко, из которого можно увидеть номер ГМУ.

Официальный ресурс: www.bus.gov.ru

Это веб-ресурс для размещения сведений о госучреждениях и муниципальных учреждениях. Создан данный реестровый проект Министерством финансов России. Официальный запуск прошел в конечных числах декабря 2011 года.

На основании ФЗ от 08.05.2010 № 83, Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н, Пр. Минфина РФ от 23.09.2013 № 98н, все КУ, БУ, и их обособленные структурные подразделения, должны каждый год подавать на ресурс www.bus.gov.ru сведения о своей работе.

Регистрация на Официальном интернет-ресурсе ГМУ

Кого нужно регистрировать?

Регистрацию проходят учреждения, к которым относятся:

  • Федеральные казенные.
  • КУ субъекта РФ.
  • МКУ (или их подразделения).
  • ФБУ.
  • БУ субъекта.
  • МБУ (или их структурные подразделения).
  • АУ (с собственностью РФ).
  • АУ (с имуществом субъекта).
  • МАУ.

Приказ Казначейства РФ от 15.02.2012 № 72 содержит требования к порядку регистрации, которые:

  • определяют, как пройти процесс регистрации бюджетных учреждений на Официальном сайте;
  • раскрывают, как формируются и представляются сведения о «бюджетниках» на сайте;
  • указывают, как проводится процедура внесения информации об учреждении на ресурсе ГМУ;
  • прописывают, что необходимо сделать для внесения изменений в размещенную раньше информацию;
  • характеризуют, что должно входить в понятие АРМ лиц организаций, в полномочия которых входит работы на сайте ГМУ;
  • описывают, что такое электронные копии документации, проходящей через официальный сайт ГМУ.

Алгоритм регистрации организации на сайте ГМУ

Внимание! До регистрационных действий на сайте ГМУ, учреждение должно получить ЭЦП в УФК.

Установка сертификата

Необходимо установить защиту CriptoPro CSP:

  • Вставить электронный накопитель с имеющимся на нем сертификатом ЭЦП.
  • Загрузить CriptoPro. Появится окошко – «Общая».
  • В нем вкладка «Сервис».
  • «Установить ЛС».
  • Увидим окошко для выбора ЛС.
  • Активировать «Обзор» и выбрать ЛС в расширении *.cer.
  • «Далее».
  • Увидим данные ЛС.
  • Еще раз «далее».
  • Попадаем в окошко где определяется контейнер.
  • «Найти контейнер автоматически».
  • Ввести пароль (он приобретен с получением сертификата).
  • «Далее».
  • Видим окно выбора.
  • В этом окне ставим галочку «Установить сертификат», через кнопку «обзор».
  • Установка завершится.
  • Жмем «Готово».

Регистрируем Администратора

  • ОрганизацияВойти в ОЧ ресурса ГМУ.
  • «Личный кабинет».
  • Осуществится переход в ЛК.
  • Видим окошко выбора сертификата.
  • «Ок».
  • Некоторое время сайт будет проверять корректность введенного сертификата, а также прав пользователя.
  • При отрицательном результате высветится информационная строка.
  • При положительном варианте можно будет вводить данные. Ввести их можно на Администратора и (или) Организацию».
  • Появится окно для заполнения регистрационных данных Администратора, в нее вносим:
    • Логин
    • Адрес э/почты
    • Телефон
    • Доп.информацию
  • Заполняем, сохраняем.
  • Вносим регистрационные данные учреждения.
  • Чтобы окончить процесс регистрации нужно пройти по ссылке, направленной по электронной почте.
  • После прохождения по ссылке, действия завершены.
  • Пользователь входит в ЛК.

Организация успешно зарегистрирована на сайте ГМУ.

Что размещают на веб-станицах учреждения?

  • Общие сведения о Г(М)У, в т. ч. об их учредителях, исполнительных органах власти, в подчинении которых находится учреждение, видах занятия, руководителях.
  • Информация о закупках.
  • О планировании финансово-хозяйственной деятельности.
  • Отчет о расходовании средств.
  • Материалы о смете и ее целевом выполнении.
  • Размещают итоги деятельности, как используются основные средства.
  • Данные о контрольно-ревизионных мероприятиях, проведенных в отношении организации.
  • Годовую бухгалтерскую отчетность.
  • Список платных и бесплатных услуг учреждения.
  • Иные сообщения.
  • Электронные версии правоустанавливающей документации.

Часто задаваемые вопросы

  1. Есть ли специальный документ, в соответствии с которым можно работать на сайте?
    • Да, есть, это руководство пользователя, найти его можно во вкладке «Нормативные документы». Руководство периодически обновляется в соответствии с версиями сайта.
  2. Как связаться с техподдержкой?
    • горячая линия: 88005551242 (многоканальный).
    • по форме запроса на странице оператора ресурса.
  3. Какие юрлица должны размещать сведения?
    • Организации, в наименовании правой формы которых есть слова «бюджетные», «казенные», «автономные», другие нет.
  4. Как работать с ЛК?
    • Данные о пользовании ЛК содержатся в руководстве.
  5. Как направить запрос в техподдержку?
    • По Форме, имеющейся на страничке техподдержки.
  6. Работа компанииПосле установки защиты CriptoPro CSP браузер не может отразить запрашиваемую информацию.
    • Проблема разрешается перезагрузкой компьютера, возможно, после установки сервиса защиты он не перезагружен.
  7. Как быть, если в разделе «Реестр организаций» нет сведений, и не подавались раньше в УФК?
    • Обратитесь в орган ФК по месту своего нахождения. Если у организации есть сертификат ЭЦП, то нужно подать заявку на внесение изменений в РОСГУ.
      Если ЭЦП нет (АУ), нужно безотлагательно обратиться в УФК для получения цифровой подписи для дальнейшей работы сайте ГМУ.
  8. В сведениях по учреждению отсутствует учредитель, данные о котором, выдаются на веб-ресурсе в автоматическом режиме (из выпадающего списка)?
    • Нужно обратиться с заявкой в техподдержку сайта.
  9. Невозможно пройти регистрацию. При переходе по полученной по эл.почте ссылке система снова просит подтвердить эл.адрес.
    • Необходимо либо подать заявку по форме либо обратиться в call центр.
  10. На электронный почтовый ящик не поступает информация о регистрации.
    • Возможно, некорректно указан электронный адрес.
    • Не до конца прошла регистрация. Завершить регистрацию необходимо прохождением по ссылке.
    • Возможно, учреждением установлен фильтр для спама и блокирует сторонние письма.
  11. Какие копии документов учреждения нужно загружать в электронном виде?
    • Учредительные документы (устав, положение и прочее).
    • Свидетельство о госрегистрации юрлица;
    • Документ ИНН;
    • Документы о подразделениях;
    • Иные.
  12. Разнится информация в справочниках сайта и документах организации.
    • По этому вопросу нужно обратиться в УФК.
  13. Под одним ИНН два наименования учреждения (старое и новое). Как оставить актуальное?
    • При очередном обновлении ПО веб-сайта проблема уходит.
    • Для решения вопросов о работе с ресурсом ответы находятся либо в инструкции пользователя, либо непосредственно можно запросить помощь у сотрудников ресурса в службе поддержки сайта.

Если у Вас есть вопросы,
получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Политика конфиденциальности.
Обязательные поля отмечены*

Нажимая "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности