Как определяется выручка при расчете норматива на рекламные расходы в целях налога на прибыль (ст. 249, п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы налогоплательщика на рекламу признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Включаются ли при этом в выручку НДС и акцизы, Налоговый кодекс РФ не говорит.
Согласно официальной позиции при расчете норматива на рекламные расходы выручка определяется без учета НДС и акцизов. Данного подхода придерживаются и некоторые авторы.
Норматив определяется без НДС и акцизов
Письмо Минфина России от 07.06.2005 N 03-03-01-04/1/310
Финансовое ведомство разъясняет, что для расчета норматива на рекламные цели применяется выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со ст. 249 НК РФ, без учета НДС и акцизов.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему Email - [email protected] |