Расчет норматива на рекламу в целях налога на прибыль

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:
АВТОР:

Как определяется выручка при расчете норматива на рекламные расходы в целях налога на прибыль (ст. 249, п. 4 ст. 264 НК РФ)?

Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы налогоплательщика на рекламу признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Включаются ли при этом в выручку НДС и акцизы, Налоговый кодекс РФ не говорит.

Согласно официальной позиции при расчете норматива на рекламные расходы выручка определяется без учета НДС и акцизов. Данного подхода придерживаются и некоторые авторы.

Норматив определяется без НДС и акцизов

Письмо Минфина России от 07.06.2005 N 03-03-01-04/1/310

Финансовое ведомство разъясняет, что для расчета норматива на рекламные цели применяется выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со ст. 249 НК РФ, без учета НДС и акцизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему

Email - [email protected]