Сеть “Юлмарт” – как вернуть товар ненадлежащего качества?

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:
АВТОР:

Жизнь современного человека невозможна без высоких технологий. Они стремительно врываются в нашу повседневную жизнь. Таким примером могут служить различные интернет-магазины. Ещё десять – пятнадцать лет назад их практически не было в России, но на сегодняшний день каждый второй россиянин пользуется их услугами при покупке товаров.

Юлмарт возврат товара

Одним из крупнейших таких магазинов является сеть “Юлмарт”. На сегодняшний день это один из крупнейших игроков в данной сфере на рынке. Семь лет понадобилось этой организации, чтобы из маленького интернет-магазина, который специализируется на продаже только компьютерной техники и комплектующих к ним, превратиться в крупнейшую оптово розничную интернет-площадку федерального масштаба.

Немного о магазине “Юлмарт”

“Юлмарт” крупнейшая интернет-площадка, в которой представлено более ста двадцати тысяч наименований товаров от утрасоврвеменных стационарных компьютеров до различных автотоваров и косметики, товаров для активного отдыха.

Данная организация представлена более чем в двухста городах России, имеет более четырехсот различных представительств (центров исполнения заказов и пунктов выдачи товаров (так называемые “оупосты”)). В последнее время активно развивается направление “ЮлмартТревел”, где вы сможете приобрести билеты на самолёт, который доставит вас к месту отдыха.

[wpmfc_cab_ss]Главной особенностью сети “Юлмарт” является то, что в ней главным действющим лицом является покупатель. Именно он принимает окончательное решение о том, где, когда и в какой срок забрать нужный ему товар. Со совей стороны “Юлмарт” гарантирует отличный сервис, быструю доставку и гарантию на купленный товар. Постоянным покупателям “Юлмарт” предлагает всевозможные скидки и бонусы.[/wpmfc_cab_ss]

Преимущества магазина

Преимуществом сети является и разнообразие вариантов получения товара.

Приведем основные из них:

  • Можно приехать в магазин (которые работают двадцать четыре часа в сутки) и в течение каких-то десяти минут получить товар, разумеется, если он имеется в данном центре).
  • В том случае, если вам не хочется ехать в магазин, вы можете заказ доставку выбранного товара в ближайший пункт выдачи (оутпост) и забрать его оттуда.
  • Если же вы вообще не хотите никуда выходить или, к примеру, вы заказали крупногабаритную технику, можно воспользоваться услугой доставки такого товара домой. Его привезут в согласованный с вами час и день.

Как вернуть заказ в интернет-магазине “Юлмарт”?

Иногда случается так, что по какой-то причине купленный вами товар вас не устраивает. Не беда. Вы легко сможете вернуть его. О данной процедуре мы расскажем ниже.

[wpmfc_cab_ss]Так как “Юлмарт” является интернет-магазином, то посмотреть товар до покупки не получится. Однако, это не повод отказываться от неё. В этой организации предусмотрена услуга “Монибэк” (“горячая замена”). Она используется, если вы физическое лицо и выбранная вами позиция вам почему-то не подошла. В течение тридцати суток с момента покупки вы можете вернуть товар.[/wpmfc_cab_ss]

Нужно только приехать:

  • в гарантийный отдел магазина
  • в ближайший к вам пункт выдачи товаров (“оутпост”).

Но не стоит забывать ряд условий данной услуги, таких как:

  • купленный вами товар должен быть технически исправен.
  • обладать комплектностью, которая к данному продукту предусмотрена.
  • продукт должен быть в оригинальной и не поврежденной упаковке.
  • продукт не должен иметь следов эксплуатации, активации (для программных продуктов) или установки.

Если приведённые выше условия выполнены, сотрудник для начала предложит вам заменить товар на аналогичный или просто вернет вам деньги.

При этом стоит отметить, что возврат денег будет осуществлен тем же способом, которым вы и оплачивали товар. То есть в случае оплаты наличными вы получите наличные, а в случае оплаты бонусами их вернут на ваш персональный счет.

Особенности возврата товара

[box type=”download”] В том случае, если вы купили товар, который участвует в акции (например, за него положен подарок) или купили второй товар по акции, воспользовавшись услугой “Монибэк” вам придется вернуть товар (подарок), купленный вами по акции. При вашем отказе вернуть подарок или продукт, купленный по специальной цене вы не сможете воспользоваться услугой “Монибэк”.[/box]

Для некоторых других категорий продуктов срок, в течение которого его можно вернуть по услуги “Монибэк” отличается. Приведем такие категории продуктов.

Продукты, для которых услуга действует семь дней с момента покупки:

  • Юлмарт возврат товараКомплектующие, используемые в компьютерах.
  • Сетевое компьютерное оборудование.
  • Программы, предназначенные для компьютеров.
  • Такие товары как например бумага и так далее для оргтехники.
  • Детали для автомобилей.
  • Продукт, который приобретен в “Юлмарт дисконт” (это продукт цена на который снижена по каким-то причинам, например, повреждена упаковка, товар отремонтирован или неремонтопригодный).

Услуга “Монибэк” не действие на:

  • Продукты бытовой химии, а также косметику и парфюмерию.
  • Приборы медицинского назначения.
  • Спортивное питание и продукты питания.
  • Товары для ухода за ребенком и личной гигиены.
  • Корм для домашних животных.
  • Одежда для младенцев, а также нижнее белье, чулки, колготки.
  • Сервисные услуги, которые предоставляет “Юлмарт”.

Если вы, купив продукт, пришли домой, где обнаружились недостатки, то воспользоваться услугой “Монибэк” уже не получится. Обменять его можно будет уже только по гарантийной политике компании “Юлмарт”.

Возврат товара по гарантии

Для этого сначала нужно определить какой тип гарантии распространяется на ваш случай:

  1. Гарантия, которую дает фирма-производитель изделия. Такая гарантия распространяется обычно на готовые технические изделия (смартфоны, мобильные телефоны, принтеры и так далее). В комплекте к таким продуктам обязательно должен идти гарантийный талон, его необходимо заполнить. В редких случаях его заменяют серийные номера. Список сервисных центров вашего производителя будет указан в документах.
    В таком случае самый быстрый метод – это поехать в ближайший сервисный центр с заполненным гарантийным талоном и чеком, который подтвердит факт покупки. В сервисном центре у вас примут продукт и, в зависимости от поломки, либо отремонтируют абсолютно бесплатно или выдадут заключение о неремонтопригодности, с котором надо подъехать в отдел гарантии компании “Юлмарт”, где осуществят обратный возврат денег за неремонтопригодный продукт. Вторым способом будет вариант, если вы оставите неисправный продукт в отделе гарантии магазина “Юлмарт” и уже оттуда сотрудники компании сами доставят его в сервисный центр, но, как правильною эта процедура займет больше времени по сравнению с тем вариантом, в котором вы сами отвезете купленный продукт в сервисный центр.
  2. Гарантия предоставляется самой компанией “Юлмарт”. Обычно эта гарантия распространяется на компьютерные комплектующие и компьютеры сборки компании “Юлмарт”. В таком случае вы опять же подъезжаете в ближайший отдел гарантии “Юлмарта”. Обязательно при себе имейте чек, который подтвердит покупку. Сотрудники магазина протестируют ваш продукт и в случае, если все подтвердится, в ответ вернут вам деньги в день обращения (данная услуга в сети магазинов “Юлмарт” называется “Горячая замена”). То есть вам могут поменять бракованный товар на аналогичный в день обращения без дополнительных проверок и экспертиз. Это очень удобно. Данная услуга распространяется на комплектующие для компьютеров. Данная услуга действует в течение всего срока гарантии, но не должна превышать одного года. Отметим, что она не работает в сети пунктов выдачи (“оутпост”).

Заключение

В заключении отметим, что в соответствии с законодательством России гарантия не распространяется на:

  • Юлмарт возврат товараповреждения, появившиеся в ходе не правильной эксплуатацией товара или воздействия сторонних факторов (например, скачки напряжения в сети).
  • повреждения, появившиеся вследствие механических и электротермических воздействий.
  • повреждения комплектующих компьютеров в результате их так называемого “разгона”.
  • в случае невозможности прочитать фирменные серийные номера на продукте.
  • процессоры компьютеров, которые были повреждены в результате неправильного функционирования охлаждения.
  • отсутствие в товаре функций, которые заявлены производителем.
  • битые пиксели на экранах, если их количество не превышает более четырех.
  • компания отвечает только за работоспособность проданных товаров и не несет ответственности за несовместимость купленных товаров с оборудованием покупателя.
  • в соответствии с законодательством России продавец имеет полное право не принимать назад полностью исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не устраивает покупателя (в компании “Юлмарт” на такой случай действует услуга “Монибек” воспользуйтесь ей. Правила её использования были приведены выше в тексте).

Таким образом, покупая товары в компании “Юлмарт”, вы будете приобретать не только качественный товар, который вам подвезут в любое удобное для вас время и место, но гарантию того, что все обязательства перед вами со стороны продавца будут выполнены в полном объеме.

К вашим услугам на ряду с обычной гарантией, которую предоставляет производитель товара, такие замечательные сервисы как “Горячая замена” и “Монибек“.

Воспользовавшись ими, вы сможете быстро и без проволочек отремонтировать или совершить обмен на другой товар надлежащего качества, а в случае, если это сделать невозможно, будет полный возврат денег в самые короткие сроки. И соответственно, тем самым сбережете свои силы, время и деньги, которые вы сможете потратить на другие гораздо более приятные вещи, чем походы в сервисные центры и гарантийные отделы магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему

Email - [email protected]