Как быстро узнать регистрационный номер организации в ФСС по ИНН?

Защитить трудящихся финансово, если потеряют трудоспособность, каждая организация проходит процесс регистрации в ПФР и в страховой фонд. Номер соответствующего фонда присваивается лично вашей компании, в момент постановки на учет в соответствующем органе.

Как узнать рег номер ФСС по ИНН

Расшифровка регистрационного номера в ФСС

Индивидуальный номер состоит из следующей комбинации цифр: ХХХХ-5-ХХХХ-641800, где:

  • Первая часть из четырех цифр — код подчинения, который обозначает субъект федерации (местонахождение организации, стоящей на учете);
  • Цифра следующая за кодом подчинения – это код причины регистрации. (Например, если регистрирует себя индивидуальный предприниматель, то это цифра «3»).
  • Территориальный филиал фонда отражен в четырех цифрах, после кода причины.
  • А вот последние шесть цифр – это как раз индивидуальный номер страхователя.

Индивидуальный номер указывается в извещении и отправляется адресату (предпринимателю) по почте. Кроме этого, в извещении содержится информация о классе производственных рисков, по которым рассчитываются тарифы и размеры взносов, которые страхуют от несчастных случаев и трудовых травм работников фирмы.

Какова его роль?

Номер необходим чтобы :

  • Своевременно и правильно ли составляются и предоставляются отчеты в государственные органы налоговой инспекции;
  • Вовремя ли необходимые взносы выплачиваются в соответствующие фонды.
  • Указывается ли, индивидуально присвоенный номер, при заполнениях различных форм документации как в электронном, так и в традиционном бумажном исполнении (это обязательно).
  • Регистрационный индификационный номер вносителя страховых взносов обязательно должен быть указан при заполнении представителями компании работодателя больничных листков (временной нетрудоспособности) до того, как они направляются в нужный орган.
  • Личный номер нужен трудящимся женщинам, которые собираются в декретный отпуск и оформляют документы для этого.

Как узнать номер ФСС по ИНН онлайн?

В случае когда страхователь утратил данные о личном номере, есть возможность восстановить информацию в местном отделении фонда. Сделать это можно как на личном приёме, так и по телефону.

восстановить данную информацию необходимо предоставить:

  • Код причины постановки на учет организации в налоговую инспекцию;
  • Номер ИНН.

На сегодняшний день просто заказать выписку и узнать данные, воспользовавшись интернетом. На обработку заявки уходит не больше суток, причем всё это предоставляется бесплатно.

Несколько способов восстановить данные о номере в фонде страхования:

  1. Восстановить его онлайн, зайдя на официальный сайт фонда. На этом сайте требуется вводить номер ИНН в строке запроса. Затем нажать кнопку «Поиск»Как узнать рег номер ФСС по ИНН
  2. Заказать выписку в отделении фонда.

Определение отделения ФСС по ИНН

Первая часть из четырех цифр содержит информацию о конкретном отделении фонда (адрес подразделения ФСС), в котором фирма стоит на учете. о этой части номера при желании можно посмотреть какой фонд страхует организацию.

Регистрация фирм и частных предпринимателей

Особенности регистрации в ФСС для фирм и частных предпринимателей:

  1. Индивидуальные предприниматели, которые к работе не привлекают третьих лиц, не  на учет в этом фонде и и не выплачива деньги. Но могут зарегистрироваться добровольно.
  2. Личный номер, присвоенный соответствующей организацией, обязательно нужно получить тому, кто собирается привлечь к работе одного и более наемных работников.
  3. После заключения трудового договора с рабочими каждый предприниматель обязан явиться в соответствующее отделение и встать на учет.
  4. Заявление подаётся предпринимателем в том случае, если с наемными рабочими заключен договор по которому рабочие оказывают предпринимателю за деньги.услуги
  5. По личному регистрационному номеру в фонде фирма работодателя должна постоянно переводить денежные взносы в соответствующий фонд.

Особенности регистрации в ФСС ИП

Предприниматель обязан в течение десяти рабочих дней после заключения одного договора по оказанию услуг с рабочим явиться в фонд и пройти регистрацию по присвоению идентификационный номера.

Предприниматели, работающие без привлечения наемного труда не обязаны платить взносы в фонды. Тем не менее можно встать на учет добровольно и платить взносы, а это гарантирует вам выплаты в тех случаях, когда вы не сможете работать из-за болезни.

При этом:

  • Самостоятельно вносить страховые взносы.
  • При п трудоспособности предпринимателю будут выплачиваться регулярные страховые суммы.

Например, женщины, которые занимаются предпринимательской деятельностью, в случае ухода в декретный отпуск получают оплату по уходу за ребенком, если встанут вовремя на учет и будут вносить регулярные взносы.

В каких документах указывается?

Бланк заявления для постановки на учет работодателям имеет установленную форму.

К заявлению прикладывают следущее:

  • Как узнать рег номер ФСС по ИННКопии свидетельства и прочих документов, подтверждающих факт прохождения регистрации фирмы;
  • Копии трудовых книжек или договоров всех нанятых организацией работников;
  • Договора о найме работников, в оформлении которых есть пункт «О страховании от несчастных случаев на производстве»;
  • Реквизиты расчётного счёта в банке.

Ксерокопии документов, предоставляющиеся в фонд в обязательном порядке, должны быть заверены у нотариуса.

Номер фонда указывают в листах нетрудоспособности:

  • Больничные листы;
  • Документы на отпуск по уходу за больными и детьми.

Правила оплаты

Для расчёта размера взноса в фонд, предпринимателя, который зарегистрирован добровольно, существует следующая формула: 2,9% от размера минимальной оплаты труда умножить на 12 (число месяцев в году).

Взносы в фонд выплачивать нужно ежегодно до конца текущего года один раз.

Если организация или предприниматель переезжает в другой город или меняет место жительства, нужно явиться в фонд страхования по новому месту и написать там заявление о переводе. При себе нужно иметь для этого паспорт и индивидуальный номер страхования.

Когда предприниматель прекратил деятельность и снялся с налогового учета, то он также может сняться с учета в фонде страхования.

Процедура снятия с учета

Процедура снятие с учета в социальном фонде страхования происходит в течение четырнадцати дней. Документы на снятие с учета подаются в десятидневный срок.

Документы для снятия с учета:

  • Заявление;
  • Копии документов, подтверждающих факт снятия организации с налогового учета (трудовые книжки, договора, приказы);
  • Справку об отсутствии задолженностей по налогам.

Подведем итоги

Работодатель обязан позаботиться о своих работниках и каждый трудящийся имеет право на выплаты в случае болезни и невозможности работать


Если у Вас есть вопросы,
получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Политика конфиденциальности.
Обязательные поля отмечены*

Нажимая "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности